Новая гуманитарная школа стремится построить такой учебно-воспитательный процесс, который в обязательном порядке приводит к желаемому результату - ведь ни для кого не секрет, что сегодняшняя массовая школа пока еще не умеет обучить всех, не к каждому ученику удается найти тот "ключик", который открыл бы творческий потенциал, заложенный в ребенке, не говоря уже о тех детях, которые по тем или иным причинам что-то недополучили в дошкольный период. Помимо обучения предметным знаниям и умениям на всех уроках большое внимание уделяется развитию надпредметных умений - общеинтеллектуальных, речевых и организационно-деятельностных. Особое внимание уделяется развитию мышления, памяти, воображения, внимания, творческих способностей каждого ребенка, его самостоятельности. В школе создана атмосфера, формирующая у ребенка ценность интеллектуальной деятельности и побуждающая его учиться в полную силу.